субота, 23 жовтня 2010 р.

First entry

Это моя первая запись в этом блоге. Наверное, нужно написать пару слов о том, чему будут посвящены записи в этом блоге.

Так как я почти 24 часа в сутки и чаще всего 7 дней в неделю нахожусь на работе, то очень много моих записей будет ей посвящено. Почему 24/7 - да потому что работа у меня такая, что я ее могу работать не только сидя в офисе, но и гуляя по городу, ходя по магазинам, готовя ужин, принимая ванну, в общем, все время бодрствования, и иногда даже во сне. Иногда надо что-то придумать, и придумывание занимает времени больше, чем реализация замысла. А так как придумать надо на вчера - вот и получается, что придумывать приходится постоянно. Плюс еще ко всему - я люблю свою работу. И она меня, судя по всему, тоже любит (:
Ну, такое, скорее всего, бывает у многих.

На самом деле в этом блоге вряд ли будут посты с описанием моего рабочего дня, или моих деловых встреч, или процессов обсуждения работы внутри коллектива. Скорее всего, тут будут только квинтэссенции, только самые яркие случаи, иллюстрирующие крайние проявления человеческой тупости или же человеческой гениальности. Экстракт, так сказать.

У меня есть ряд околопрофессиональных и личных интересов, которым я планирую посвятить бОльшую часть записей, и могу пообещать, что это будут позитивные, добрые посты, иногда полезные, иногда не очень, но поднимающие настроение, большая часть из них будет сопровождаться фотографиями, так как есть вещи, которые с трудом поддаются описанию, а вот фотографированию - очень даже поддаются.

Мне уже не терпится посмотреть, как эта запись будет выглядеть в блоге, поэтому все остальное я напишу потом.

Немає коментарів:

Дописати коментар